Стандарты организации очень важны на всех этапах бизнеса. Они помогают урегулировать взаимоотношения внутри самой компании и выработать алгоритм действий на случай смены сотрудников или увеличения их численности. Это позволит избежать неразберихи в отношениях и способствует более точному определению целей каждого сотрудника, а также их персональной ответственности.
Для чего еще нужны стандарты:
- Закрепляют порядок проведения работ.
- Повышают безопасность жизни и здоровья граждан, имущества и самих объектов при возникновении ЧС.
- Дают четкое описание функций деятельности персонала.
- Распределяют ответственность за результат и формируют цепочку взаимодействий сотрудников внутри организации.
- Определяют показатели качества проведенных работ по оказанию услуги.
- Помогают закрепить наработанный опыт и проконтролировать исполнение требований, которые закреплены в уставе организации. Кроме этого выстраивается система оценки оплаты труда.
Как видим, разработка стандартов организации может существенно повлиять на производительность труда, и повысит конкурентоспособность бизнеса. Стандарты можно разработать как самостоятельно, так и воспользоваться уже готовыми методиками. Консалтинговое агентство поможет составить необходимые стандарты для любой организации, если это вызывает затруднение у владельца.
Комментарии: