Покупатели потратили $3,34 млрд.
Согласно данным, опубликованным компанией Adobe, на онлайн-покупки в «черную пятницу» и День благодарения потребители потратили $5 млрд долларов к концу «черной пятницы». Это на 17,7% больше, чем в прошлом году.
«Черная пятница» установила новый рекорд, превысив отметку в $3 млрд — она принесла в текущем году $3,34 млрд, День благодарения — $1,9 млрд. Мобильные доходы в «черную пятницу» составили $1,2 млрд — рост на 33%.
В числе самых продаваемых игрушек оказались наборы Lego, электроскутеры, квадрокоптеры. Лидерами среди электронных устройств оказались iPad компании Apple, телевизоры Samsung 4k, Apple MacBook Air, телевизоры LG и Microsoft Xbox.
Данные Adobe основаны на агрегированых данных 22,6 млрд анонимных посещений розничных сайтов.
Источник: finance.rambler.ru
Комментарии: