Главная » Новости бизнеса » Объем аудитории LinkedIn превысил 500 млн человек

Объем аудитории LinkedIn превысил 500 млн человек

Администрация социальной платформы LinkedIn, предназначенной для поиска открытых вакансий и установления деловых контактов, объявила об очередном достижении: объем пользовательской аудитории социальной сети превысил отметку в 500 млн человек.

Социальная платформа LinkedIn была запущена в конце 2002 года. Согласно данным Statista по состоянию на начало 2011 году объем пользовательской аудитории соцсети превышал 100 млн человек. Рубеж в 200 млн пользователей был преодолен платформой ближе к концу 2012 года, а 300 млн — во второй четверти 2014 года. В конце 2015 года аудитория социальной сети превышала 400 млн человек. И вот, наконец, платформе удалось преодолеть знаковый рубеж в полмиллиарда пользователей.

На текущий момент социальная сеть LinkedIn доступна более чем на 20 языках мира, включая русский. Вместе с тем в Российской Федерации данная социальная платформа заблокирована с осени прошлого года по требованию Роскомнадзора. Руководство российского надзорного ведомства обвинило администрацию сервиса в нарушении действующего в нашей стране законодательства, обязывающего компанию локализовать пользовательские данные в территориальных пределах РФ. По итогам судебного разбирательства, инициированного юристами Роскомнадзора, деятельность социальной платформы в нашей стране была признана незаконной. Согласно заявлению представителей компании руководство LinkedIn не оставляет надежд договориться с российскими властями о возобновлении доступа к социальной платформе для пользователей из РФ.

Напомним, что летом минувшего года социальная сеть LinkedIn была приобретена североамериканской корпорацией Microsoft Corporation. Сумма данной инвестиционной сделки составила 26,2 млрд американских долларов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*