Главная » Новости бизнеса » Что нужно знать предпринимателю, желающему заказать лендинг?

Что нужно знать предпринимателю, желающему заказать лендинг?

Для привлечения клиентов и получения дополнительной прибыли вы можете заказать лендинг, обратившись к специалистам интернет-агентства или веб-студии. Речь идет о разработке целевой страницы сайта или отдельной посадочной страницы (landing page), являющейся эффективным маркетинговым инструментом. Это непростая задача, и решение ее необходимо доверять профессионалам.

Согласно советам экспертов, заказать разработку лендинг пейдж следует в том случае, если вы хотите призвать посетителя веб-ресурса к конкретному целевому действию. Это может быть:

— получение контактов посетителя;
— покупка товаров или услуг;
— регистрация на веб-портале или другом сервисе;
— запись на вебинар;
— скачивание ваших файлов и т.д.

Другими словами, заказать лендинг целесообразно, если вы хотите расширить свой бизнес, привлечь новых клиентов, увеличить прибыли. Над созданием таких веб-страниц должны работать квалифицированные специалисты, использующие эффективные маркетинговые концепции и умеющие писать продающие тексты. Поэтому к выбору интернет-агентства, в которое вы обратитесь, чтобы заказать создание лендинг пейдж, нужно подойти максимально ответственно.

Грамотно разработанная посадочная страница является эффективным маркетинговым инструментом. Главное, помнить о ключевых компонентах лендинга, от которых напрямую зависит его результативность. К таковым относятся:

1. Главный заголовок. Важно сразу привлечь внимание посетителя и заинтересовать его.
2. Подзаголовок. Он требуется в том случае, если невозможно подать всю необходимую информацию в главном заголовке.
3. Уникальное торговое предложение. УТП должно быть лаконичным, логичным, ненавязчивым и убедительным. Заказав услуги опытных специалистов из интернет-агентства, можно не сомневаться, что ваше торговое предложение окажется именно таким.
4. Индикаторы доверия. Эффективный лендинг поможет вам установить с посетителем доверительные отношения. С этой целью можно использовать следующие «индикаторы доверия»:

— статистические данные (достоверные и корректные);
— отзывы клиентов (реальные);
— логотипы фирм, являющихся вашими клиентами или партнерами;
— ссылка на политику конфиденциальности вашей компании.

5. Кнопка с призывом к действию. Она должна быть яркой, заметной, содержать персонализированные фразы. Специалисты знают, как этого добиться – вам нужно только заказать у них лендинг пейдж. Если страница окажется достаточно длинной и информативной, кнопок с призывом к действию может быть даже две.
6. Видео и изображения. Они помогут сделать landing page более оригинальной, запоминающейся, интересной для пользователей.
7. Навигационное меню. На этой странице оно не нужно, поскольку будет отвлекать посетителей от основной цели.

Выведите свой бизнес на новый уровень, заказав услуги квалифицированных специалистов. Они разработают для вас эффективную landing page, помогут раскрутить основной сайт, завоевать доверие и симпатии потенциальных клиентов.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*