Рейтинг самый дорогих брендов мира, который составляет журнал Forbes, возглавила компания Apple. Издание отмечает, что компания заняла первую строчку по этому показателю в восьмой раз подряд
Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд, за год его этот показатель вырос на 8%.
Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $132,1 млрд с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также занял второе место — $101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.
На третьем месте Microsoft ($104,9 млрд), на четвертом Facebook ($94,8 млрд).
Амазон ($70,9 млрд; +31%) потеснил с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом в 2%.
Далее расположились Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.
Автор:
Владислав Гордеев.
Источник: rbc.ru
Комментарии: