Ими оказались страховщики.
Жалобы в отношении страховых компаний составляют самую большую часть от общего объема жалоб — 80%. Об этом сообщает ЦБ со ссылкой на отчет службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент «бонус-малус»), отказа от заключения договора ОСАГО по причине отсутствия бланков полисов, а также навязывания дополнительных услуг.
Жалобы на микрофинансовые организации составляют 11% от общего объема обращений.
Отмечается, что в III квартале 2016 года в Банк России поступило на 8,3% меньше жалоб в отношении некредитных финансовых организаций по сравнению с прошлым годом.
Источник: finance.rambler.ru
Комментарии: