Главная » Разное » Как вернуть деньги за поврежденный товар с AliExpress

Как вернуть деньги за поврежденный товар с AliExpress

Китайские интернет магазины, вот уже который год продолжают набирать популярность. Несмотря на то, что посылки из Китая доставляются довольно продолжительное время, иногда более двух месяцев, разница в цене столь велика, что приобретение товара из-за границы, крайне выгодно для покупателя. Многие товары, которые можно увидеть на прилавках супермаркетов или в рекламных световых панелях брендовых магазинов, в китайских интернет магазинах стоят в два, а то и в три раза дешевле.

Одна из основных преград, для обычного покупателя, заключается в сложности оплаты товара. Обычно, международные покупки совершаются при помощи платежной системы PayPal, либо благодаря именной кредитной карте. Во время покупки, человек должен предоставить CVV код пластиковой карты, что несколько настораживает покупателя. И в самом деле, указывать CVV код на непроверенном ресурсе довольно опасно. Так или иначе, но есть и те магазины, которые принимают в качестве оплаты, электронную валюту, WebMoney или Qiwi. Именно такие магазины являются наилучшим решением для новичков. Человек заказывает контрольную покупку, какую-нибудь мелочь, и, если она доставляется без проблем, можно совершать другие, более дорогостоящие покупки.

Одним из самых популярных китайских магазинов, является AliExpress. Магазин достаточно известный, чтобы сразу приступить к покупке товаров, без контрольных закупок. Как уже писалось выше, AliExpress принимает в качестве оплаты некоторые популярные в СНГ электронные валюты, например WebMoney, Яндекс Деньги и Qiwi.

В прочем, даже в проверенном магазине, многие опасаются совершать крупные покупки, аргументируя это тем, что посылка может не прийти по назначению или повредиться в дороге. Конечно, подобные происшествия случаются, но AliExpress не просто какой-то маленький магазинчик в Китае, это огромная организация, дорожащая своим имиджем. По-большому счету, это даже не магазин, а нечто на подобии площадки, на которой торгуют продавцы. Таким образом, человек получает определенные гарантии, что получит товар в целости и сохранности, а в случаи каких-то проблем с доставкой, возврат денежных средств.

Что делать, если посылка не прибыла вовремя

Самой распространенный проблемой является медленная доставка товара. Те, кто часто покупает продукцию на AliExpress, хотя бы раз сталкивались с тем, что посылка не приходит вовремя.

При покупке товара, человек может выбрать один из предложенных способов доставки. Чаще всего, разумеется, люди выбирают бесплатную доставку. К сожалению, бесплатная доставка работает крайне медленно. AliExpress собирает определенное количество заказов и отправляет в службу перевозок. Бесплатной перевозкой занимается не сам AliExpress, а специализированные службы доставки. А оплату доставки берет на себя государство.

По пути к месту назначения, посылка может утратиться или повредиться. Обычно, для доставки товара, дается 60 дней. За неделю до завершения защиты покупателя, человек должен открыть спор, указывая возврат средств или возврат средств и товара. Второй пункт, по сути, бесполезен, ведь человеку придется оплачивать отправку посылки в Китай.

При просьбе вернуть средства, покупатель указывает причину возврата, если посылка все еще не пришла, человек указывает это в споре, и водит сумму, за которую производилась покупка товара. В окне подробной информации, можно ничего не писать, либо, воспользовавшись Google переводчиком, написать, что посылка не доставлена.

Для обработки спора, магазину дается неделя, обычно продавец, не выплачивает средства после первого спора, а продлевает защиту еще на месяц, аргументируя это проблемами в стране получателя. По сути, так оно и есть, чаще всего посылки утрачиваются во время растаможки или при доставке бандероли в почтовые отделения.

По истечении месяца, продавец может попросить покупателя о продлении защиты еще на один месяц. Если человек откажется, магазин будет вынужден вернуть деньги. Впрочем, лучше не вступать в конфликт с магазином и согласится на продление защиты. Однако, по истечению второго месяца, покупатель имеет полное право потребовать возврат средств в полном объеме. В том случае, если магазин не захочет возвращать деньги, спор будет решать администрация AliExpress, которая обычно встает на сторону покупателя.

Если после возврата средств, посылка все же придет на почту, будет правильно вернуть деньги магазину, ведь тот в свою очередь может сообщить о недобросовестном покупателе, другим продавцам.

Что делать, если посылка повреждена

Куда более неприятным «сюрпризом» может оказаться поврежденная посылка. Ведь в этом случае, покупателю будет сложно доказать, что товар повредил не он сам.

К сожалению, из-за постоянного мошенничества со стороны покупателей, особенно из стран СНГ, AliExpress достаточно часто решает спор в пользу магазина.

Чтобы доказать свою правоту, перед вскрытием посылки, человек должен вести видеозапись этого процесса. Даже после распаковки, покупатель должен перед камерой осмотреть товар, на наличие дефектов.

Если заказанный товар, это электроника, покупатель должен подключить устройство к питанию все так же, не прерывая запись.

В том случаи, если товар поврежден, человек опять же, открывает спор, но на этот раз, в причине открытия спора, указывает «Товар поврежден» или другой подходящий к ситуации пункт.
В качестве доказательства, можно использовать видеозапись, однако, не следует забывать, что в Китае заблокирован видеохостинг YouTube, а, следовательно, человек должен загрузить запись на какой-нибудь другой хостинг.

Подводя итоги, следует отметить, что покупать на AliExpress вполне безопасно, ведь администрация магазина крайне тщательно следит за открытыми спорами. Все, что требуется от покупателя, так это добросовестно делать покупки и снимать на видео процесс распаковки товара.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*