Главная » Новости инвестиций » Прохоров продал свой последний российский медиаактив

Прохоров продал свой последний российский медиаактив

Группа "Онэксим" Михаила Прохорова продала всю свою долю в "Сноб Медиа" генеральному директору журнала, сообщается на сайте "Сноба".

«Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе», — приводятся на сайте издания слова генерального директора группы «Онэксим» Дмитрия Разумова.

В июне группа «Онэксим» продала ещё один свой актив в отрасли медиа. Группа ЕСН тогда выкупила у «Онэксима» 65% акций и долг РБК. Сумма сделки не раскрывалась.

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*