Главная » Новости бизнеса » В Facebook появился новый рекламный формат для ритейлеров

В Facebook появился новый рекламный формат для ритейлеров

Разработчики североамериканской социальной платформы объявили о запуске нового рекламного формата, получившего название Collection, с помощью которого ритейлеры смогут продвигать собственную продукцию среди юзеров сети. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе Facebook, Inc.

Новый формат позволяет размещать рекламные объявления в новостной ленте в виде фотографических изображений или видеороликов. Кликнув по такому объявлению, пользователь получит доступ к промо-странице, на которой можно размещать до четырех продуктов торговой марки. Рекламодателям доступна возможность самостоятельного выбора товаров для объявлений. Наряду с этим, можно поручить этот процесс системе, которая будет публиковать на промо-странице самые востребованные на веб-ресурсе продавца предложения.

При активации промо-изображений пользователи будут перенаправляться во внутренний каталог социальной сети, в рамках которого им предложат ознакомиться с 50 товарами интересующего их бренда. После выбора понравившегося товара система тут же направит пользователя на официальный веб-ресурс продавца, где он сможет оформить покупку.

Стоит отметить, что новый рекламный инструмент уже успели протестировать такие торговые марки, как Michael Kors, Tommy Hilfiger и Adidas. Маркетологи компании Adidas утверждают, что за счет использования нового инструмента им удалось уменьшить стоимость конверсии в 1,8 раза. По словам специалиста по маркетингу Adidas Р. Уоттс, новый рекламный формат Collection включает в себя все то, что необходимо компании для представления своих новых продуктов и стимулирования их продаж.

В настоящий момент разработчики социальной платформы заняты тестированием нового показателя для рекламных инструментов Collection и Canvas. Речь идет об исходящих кликах, позволяющих рекламодателям получать доступ к статистическим данным о переходах на их собственные веб-ресурсы, в том числе о количестве кликов, сделанных пользователями социальной сети на их промо-страницах. До недавнего времени они имели возможность отслеживать лишь число кликов, сделанных юзерами по объявлениям в новостной ленте.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*