Главная » Новости бизнеса » «Тинькофф банк» инициировал судебное разбирательство в отношении блогеров Nemagia

«Тинькофф банк» инициировал судебное разбирательство в отношении блогеров Nemagia

Юристы кредитной организации «Тинькофф банк» обратились в суд с иском в отношении кемеровских блогеров А. Псковитина и М. Печерского, ведущих YouTube-канал Nemagia — пишут журналисты «Ведомостей».

В начале этого месяца на указанном выше канале был опубликован видеоролик об основателе «Тинькофф банка» О. Тинькове, в котором его авторы нелицеприятно отзываются о банкире. В частности, они обвинили Тинькова в лести М. Фридману и жлобстве, а также назвали реализуемые им проекты «маркетинговыми пузырями». На протяжении первых двух недель после публикации видеоролик набрал порядка 2,8 млн просмотров.

В «Тинькофф банке» по этому поводу отметили, что исковое заявление о деловой репутации было подано с целью защиты персонала и клиентов кредитной организации. В банке не любят, когда недобросовестные видеоблогеры компрометируют «Тинькофф банк», его сотрудников, учредителя и его семью, а также клиентов. В связи с этим кредитная организация будет делать все от нее зависящее, чтобы любители дешевого хайпа и клеветники ответили по закону — подчеркнули в «Тинькофф банке».

Напомним, что 12 августа редакторы веб-ресурса «Канобу», опубликовавшие материал о видеоролике Nemagia, сделали заявление о том, что представители «Тинькофф банка» потребовали удалить скандальный видеоролик об О. Тинькове.

По мнению управляющего партнера «Коллегии медиа юристы» Ф. Кравченко, юристам «Тинькофф банка» едва ли удастся выиграть судебный процесс, ссылаясь лишь на оскорбительный тон опубликованного на YouTube видеоролика, поскольку согласно действующей Конституции граждане РФ имеют право на свободу слова. Вместе с тем юристы банка могут потребовать убрать из ролика сведения, недостоверность которых легко проверить. Наряду с этим, юристы могут потребовать от блогеров возмещения убытков в случае, к примеру, оттока клиентских средств или необходимости проведения рекламной кампании с целью восстановления деловой репутации.

Источник: b-online.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*