Главная » Новости банков » Эффективная реклама в метрополитене

Эффективная реклама в метрополитене

Метрополитен – удобный и доступный вид транспорта, которым ежедневно пользуются сотни тысяч горожан. Но кроме этого это рекламная площадка, на которой можно поместить рекламу товаров и услуг. Поэтому, по мнению маркетологов, реклама на станциях, эскалаторах и вагонах метро самая эффективная, запоминающаяся и действенная.

Преимущества рекламных носителей в метро

Максимальная эффективность рекламных носителей в метрополитене достигается замкнутым пространством. Пассажиры вынуждены во время поездки смотреть на рекламу, видеть ее в переходах, на станциях и эскалаторах. Читать книгу или другой источник информации не всегда удобно, а просмотреть рекламу даже бывает интересно.
Рекламные носители для метрополитена востребованы в следующих вариантах:

  • Телеэкраны под потолком вагонов.
  • Листовки.
  • Постеры.
  • Стикеры.

Каждый из этих рекламных носителей привлекает внимание потенциальных покупателей или пользователей услуг, ежедневным и многонедельным просмотром. На экранах появляются приглашения на работу от работодателей, идут забавные блоки о животных, предлагается покупка того или иного товара, или воспользоваться приглашением посетить спектакль, кино или новый, открывающийся магазин.

Листовка – экономный вариант рекламы, но она пользуется большой востребованностью у рекламодателей. Размещают листовки в простенках. Они привлекают внимание крупным шрифтом, чтобы без очков можно было прочесть, а красочные изображения видны до 5 метров.

Постеры, которые наклеивают на дверях и окнах больше привлекают внимание. Они видны издалека, а пассажиры смотрят на них как во время движения, так и готовясь к выходу или входу в вагон.

Стикеры, которые вставлены в различные щели между рекламными носителями пассажиры могут взять с собой, если информация была интересной и нужной.

Недостаток информации во время поездки вынуждает каждого, кто едет в метро, знакомиться с рекламой. Это главное преимущество, которое имеет реклама в метро , а ее эффективность заключается в масштабе перевозок. Особенно это актуально для мегаполисов, где ежедневно посещают метрополитен более миллиона человек. Кроме того, реклама охватывает все слои населения: учащиеся, в том числе и студенты, рабочие и ИТР, владельцы жилья и дач, туристы, пенсионеры, гости города.

А есть ли минусы?

Назвать это минусом однозначно нельзя. Это специфика рекламных носителей. Реклама в метро не затрагивает потребителей с высокими доходами, так как они в основном ездят на собственном автотранспорте, жителей небольших городов и сел и бизнесменов.
В утренние и вечерние часы (пик) огромное количество пассажиров и толчея препятствуют комфортному просмотру рекламного контента.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*