Итак, ютуб берем в оборот. Это на самом деле не кейс и не инструкция, это будет описание того что я делаю и что из этого получится. Что мы имеем: интернет-магазин китайской одежды, несколько тысяч фотографий продукции, руки, интернет и желание все это продвинуть.
Какова цель: нарастить объемы информации в ютубе, получить целевой трафик, произвести раскрутку интернет-магазин.
Сначала я беру программку, в которой делаю около ста нехитрых аудиотреков в стиле “стук-постук” по 50-80 секунд. Потом я беру небольшую бесплатную программу по изготовлению фотошоу и делаю 300 роликов из фоток товара и самодельной музыки. В начале и конце роликов идет картинка-заставка. В описании ролика используем ключевые слова, ставим ссылку на внутреннюю страницу (на всех 300 роликах ссылки разные) и призыв к действию (приходи и заказывай!). В заголовке каждого ролика так же ключевик из трех-семи слов.
Потом я заливаю эти ролики на официальный канал интернет-магазина. По идее сложно обвинить нас в спаме, ведь это рекламные ролики! И они не раскиданы по десятку аккаунтов, а все собраны у хозяина магазина в одном месте.
Затем я прогоняю часть роликов по твиттеру. Я уже упоминал о новой программке. Опять-таки ключевая фраз и следом ссылка на ролик. Затем часть роликов я размещаю на разных своих сайтах и делаю перекрестные действия: добавляю пять роликов в один твиттер, делаю ретвит этих роликов другими аккаунтами (200 штук), затем добавляю другие 5 роликов в разные свои блоги и сайты и делаю твиты этих страниц. Потом делаю ретвиты этих твитов страниц.
Ну то есть нужно все делать предельно хаотично. Никакой схемы чтобы не читалось: некоторые ролики например вообще никак нигде я не засветил, только на канале магазина.
В планах добавить часть роликов в соцсети, так же чтобы совпадало по соцсетям не более 10-20% содержимого. Чтобы ничто не влияло на чистоту эксперимента, палить магазин и канал не буду.
Комментарии: