В Google решили перенять опыт Facebook по изменению рекламной политики в отношении криптовалют и ICO и уже начали ограничивать выдачу рекламных объявлений в AdWords, в которых упоминаются продукты или сервисы, связанные с криптовалютами.
Несмотря на то, что от Google пока не поступало никаких официальных заявлений, маркетинговые фирмы и PR-агентства сообщают о значительном снижении выдачи рекламных объявлений, связанных с криптовалютами, ICO и проектами на блокчейне.
Одна маркетинговая компания, специализирующаяся на рекламе ICO-проектов (попросившая не называть ее) сообщила, что ежедневная выдача в AdWords упала практический до нуля. В попытках выяснить причины компания определила, что их объявления попали в категорию «ограниченного» показа.
Есть также сообщения о полной блокировке аккаунтов, с которых шла реклама криптовалют или связанных с ними проектов. Так, например, финский блокчейн-проект Lamium сообщил о том, что их учетная запись в Google AdWords, с которой они рекламировали свою торговую платформу, была заблокирована. Аналогичный случай произошел с торговой платформой Crypto Bot Settings. И это далеко не единичные случаи.
На официальный запрос в Google о причинах такого поведения компании, был дан ответ, в котором отрицаются любые изменения официальной политики. Однако на данный момент все заблокированные объявления и учетные записи в той или иной степени относятся к ICO или криптовалютам.
Но и это еще не все. Сообщения о блокировке аккаунтов и каналов поступают и с видеохостинга YouTube, который также принадлежит Google. Так, например, без объяснения причин был заблокирован один из самых известных криптовалютных каналов на YouTube — Bad Crypto Podcast.
Hmm I wonder if Facebook & Google are trying to ban crypto leaders in addition to ads. Love your podcasts
— Joe Atwal (@Joetherealtor) 4 марта 2018 г.
На запросы о причинах блокировки служба поддержки отвечает, что «контент нарушает правила сообщества».
Самые главные вопросы, которые сейчас задает криптосообщество – это «почему компании, зарабатывающие на рекламе, стали так резко и топорно лишать себя существеннной доли рекламного бюджета?».
Скорее всего Facebook, Twitter, а теперь и Google испытывают на себе давление американских и канадских регуляторов. И если давление будет достаточно сильным, то Google может принять решение действовать глобально. Известно, что в компании уже давно рассматривается возможность полной блокировки объявлений, так или иначе связанных с криптовалютами или ICO, хотя официально эта информация опровергается.
Источник: bits.media
Комментарии: