Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.
Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не может даже войти в систему.
Финансы
«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком
Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банк в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.
Материал дополняется.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Источник: rbc.ru
Комментарии: