Главная » Новости финансов » Сбербанк внедрил искусственный интеллект в мобильное приложение

Сбербанк внедрил искусственный интеллект в мобильное приложение

Сбербанк внедрил в свое мобильное приложение искусственный интеллект, чтобы персонализировать его под пользователей. Приложение, которым пользуется почти 50 млн человек, будет анализировать их предпочтения по 1000 параметров

Сбербанк масштабно обновил свое мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», сообщила РБК пресс-служба банка. Теперь оно подстраивается под клиента в соответствии с его предпочтениями благодаря внедренному искусственному интеллекту.

Новая версия приложения доступна для пользователей iPhone и Android с 18 июля, клиенты банка могут установить и обновить «Сбербанк Онлайн» через официальные магазины мобильных телефонов.

Бизнес

Сбербанк откроет лабораторию доктора Курпатова для связи с клиентами

Главное обновление заключается во внедрении искусственного интеллекта: нейронная сеть будет проводить анализ предпочтений клиента по более чем 1000 параметров, в результате на главной странице приложения в формате карточек будут отображаться функции, которыми чаще всего пользуется клиент, отмечает Сбербанк. Например, переводы денег родителям, оплата ЖКХ или сотовой связи.

Фото: пресс-служба Сбербанк

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Карточки разместят в верхней части экрана, где раньше располагались информационные сториз. Раздел с банковскими картами теперь отображает только две самые активные карты, если у клиента их три и более. Чтобы посмотреть остальные, необходимо развернуть секцию.

Как используют «Сбербанк Онлайн»

  • По данным банка на июнь 2019 года, активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составляет 48 млн клиентов.
  • В среднем пользователи входят в приложение чаще, чем пять раз в неделю и около 24 раз в месяц.
  • По итогам 2018 года «Сбербанк Онлайн» вошел в топ-5 приложений с самой большой активной аудиторией в России вместе с WhatsApp, Viber, VK и Instagram.
  • Клиенты стали чаще использовать приложение для переводов — их число за год выросло на 24%. В среднем каждый клиент в месяц совершает около семи переводов и четырех платежей. Всего в месяц проводится около 647 млн операций, что больше на 60% по сравнению с прошлогодним показателем.

«Сбербанк Онлайн» пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод родным, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры», — объяснила необходимость в персонализации заместитель председателя правления банка Светлана Кирсанова.

Финансы

Греф признал потерю миллиардов рублей из-за искусственного интеллекта

В рейтинге банковских iOS-приложений для физических лиц, который составила компания Usabilitylab, «Сбербанк Онлайн» заняло первое место. Более критически его оценивают аналитики компании Markswebb: в их топе «Сбербанк Онлайн» занимает 14-е место среди приложений для iPhone и 17-е — для Android.

Что еще изменялось в приложении

В приложении также появились информационные каналы в разделе «Диалоги», которые представляют собой набор аналитических постов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости и аналитика), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (канал о воспитании), «Инвестиции доходчиво» (об инвестировании для новичков и профессионалов), «Свое дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В будущем банк планирует расширить их список.

Сбербанк изменил дизайн заставок, которые отображаются при входе в приложение и меняются в зависимости от времени суток. Жители некоторых городов, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, увидят на экране местные достопримечательности. У пользователей iPhone в приложении также появились звуки.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*