Главная » Новости финансов » McDonald’s разрабатывает онлайн-сервис заказа еды в России

McDonald’s разрабатывает онлайн-сервис заказа еды в России

McDonald's также намерен активизировать открытие ресторанов на крупных транспортных объектах — железнодорожных вокзалах и в аэропортах.

McDonald’s работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет, сообщил ТАСС президент McDonald’s  в России Хамзат Хасбулатов.

Мы занимаемся разработкой проекта по интернет-торговле и мобильного приложения для заказа еды. Мир быстро меняется и надо соответствовать этим изменениям, — рассказал топ- менеджер.

Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. Однако говорить про сроки запуска проекта пока рано, подчеркнул Хасбулатов.

McDonald’s также намерен активизировать открытие ресторанов на крупных транспортных объектах — железнодорожных вокзалах и в аэропортах, которые сейчас активно осваивают конкуренты компании, отметил Хасбулатов. Открывать такие рестораны будет не сам McDonald’s, а его партнер — крупный ресторанный холдинг «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Fridays и Costa Coffee).

Мы считаем, что у них («Росинтера») мало точек (на транспортных объектах). Они должны более активно развиваться, и в этом есть цель нашего партнерства. Поэтому ожидаем от наших партнеров более активной работы. Не только открытий в двух-трех аэропортах, но и на железнодорожных вокзалах. Ожидаем увеличения на транспортных объектах в ближайшие годы, — добавил Хасбулатов.

Рост продаж и замедление экспансии

Сегодня президент McDonald’s  в России сообщил журналистам, что в 2017 году McDonald’s может открыть почти на треть меньше ресторанов в России, чем годом ранее. В 2016 году компания открыла в России 73 ресторана, в этом году планируется 50.

Выручку в России компания не раскрывает, однако Хасбулатов уточнил ТАСС, что ее рост в рублях в 2016 году был положительным.

Выручка росла за счет увеличения оборота действующих ресторанов и открытия новых. Сопоставимые продажи — рост в однозначных цифрах. В 2017 году мы надеемся, что индустрия питания вне дома начнет преодолевать стагнацию. Мы исходим из прогноза, что ВВП будет положительным, рост будет на 1%. Значит и наш рынок тоже должен вырасти на таком же уровне, — отметил он.

По словам Хасбулатова, если доходы населения не будут сокращаться, то будут все предпосылки к тому, чтобы индустрия росла.

Если бы стагнации рынка не было, то был бы другой рост (более ярко выраженный — прим. ред.). Стагнация рынка происходит за счет снижения покупательской способности, люди стали меньше тратить денег на общепит. Видно, что сумма среднего чека не растет, — подчеркнул президент McDonald’s  в России.

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector