По словам главы ВТБ, в банке принимают меры для увеличения жизнеспособности активных систем
Клиентам ВТБ приходится сталкиваться с ограничениями в мобильном приложении банка, на это обратил внимание глава ВТБ Андрей Костин на годовом собрании акционеров.
«Вынужден констатировать тот факт, что бывали ситуации, когда у клиентов банка возникали […] ограничения по использованию мобильного приложения», — сказал Костин.
Для повышения отказоустойчивости программного обеспечения банковских сервисов ВТБ разработал план мер, заверил он. В частности, специалисты банка уже проводят для прекращения сбоев «технические мероприятия по увеличению жизнеспособности активных систем банка».
В последний раз серьезный сбой в работе онлайн-сервисов ВТБ произошел 8 мая, когда многие пользователи жаловались в социальных сетях на невозможность войти в интернет-банк или воспользоваться мобильным приложением, в том числе на странице ВТБ в сети Twitter.
Ранее подобные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В последнем случае в ВТБ возникновение трудностей с использованием мобильного приложения и интернет-банка объясняли «проблемами на стороне партнера».
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Источник: rbc.ru
Комментарии: