Регулятор выступил против любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке. Ранее «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования, выбрав в качестве амбассадора рэпера Басту
ЦБ как основной акционер банка «Открытие» выступает категорически против использования слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу регулятора.
«Такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие», — указали в ЦБ, отметив, что к ответственным сотрудникам и руководству банка будут применены меры.
Регулятор также подтвердил планы продажи банка «Открытие» в течение ближайших лет.
Санируемый Центробанком банк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования своего бренда. Как говорится в сообщении на сайте кредитной организации, у банка будет новый слоган: «Открытие» — «государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант Василий Вакуленко (рэпер Баста).
Материал дополняется.
Источник: rbc.ru
Комментарии: