Главная » Новости бизнеса » Запуск клона Snapchat Stories в Instagram негативно сказался на росте аудитории Snapchat

Запуск клона Snapchat Stories в Instagram негативно сказался на росте аудитории Snapchat

Объем дневной пользовательской аудитории популярного молодежного сервиса Snapchat начал расти на 82% медленнее сразу после того, как разработчики Facebook запустили в своем фотошеринговом сервисе Instagram клон раздела с «самоуничтожающимися» историями. Информация об этом содержится в документах, обнародованных североамериканской компанией Snap в преддверии своего выхода на публичный рынок. Внимание на это обратили журналисты сетевого издания TechCrunch.

Разработчики мобильного сервиса Snapchat представили раздел с «самоуничтожающимися» историями в 2013 году. В свою очередь, разработчики Facebook запустили клон аналогичного раздела в сервисе Instagram в конце лета прошлого года. Через шесть месяцев после его запуска руководство социальной платформы Facebook сделало заявление о том, что за это время объем пользовательской аудитории 24-часовых историй достиг отметки в 150 млн человек.

Согласно информации, содержащейся в документах Snap Inc., на протяжении второго квартала минувшего года объем дневной аудитории мобильного мессенджера вырос на 17,2%, составив таким образом 143 млн человек. Однако уже в третьем квартале на фоне появления аналога «самоуничтожающихся» историй в фотошеринговом сервисе Instagram объем пользовательской аудитории мессенджера продемонстрировал рост лишь на 7%, а в четвертом квартале и того меньше — 3,2%, составив таким образом 158 млн человек. Таким образом, всего за два квартала темпы роста объема пользовательской аудитории Snapchat замедлились на 82%.

Журналисты TechCrunch отмечают, что доказать причинно-следственную связь между двумя этими явлениями на практике, конечно, будет достаточно сложно, однако тот факт, что они коррелируют между собой, сегодня сомнений не вызывает ни у кого. Кроме этого, они акцентируют внимание на том, что ближе к концу прошлого года наблюдался всплеск роста популярности южнокорейского сервиса Snow, который является одним из конкурентов североамериканской социальной сети. Таким образом, данное обстоятельство также могло сказаться на темпах роста объема пользовательской аудитории Snapchat.

Стоит отметить, что аналогичный раздел после Istagram был запущен разработчиками компании М. Цукерберга в своем фирменном мессенджере Facebook Messenger. Кроме этого, аналог Stories появился и в российской социальной сети «ВКонтакте», а в начале текущего года — в Facebook.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*