Главная » Новости бизнеса » «ВКонтакте» вернулась на Smart TV

«ВКонтакте» вернулась на Smart TV

Спустя два года после неудачного дебюта на «умных» телевизорах производства Samsung Electronics, социальная платформа возвращается на Smart TV. Новое приложение для телевизионных приемников позволит их обладателям получать доступ к легальному видеоконтенту социальной сети «ВКонтакте». Среди прочего, речь идет о мультипликационных фильмах, развлекательных видеороликах, трейлерах к новым кинолентам, блогерском контенте и т. п.

По словам представителя социальной сети Е. Красникова, в настоящий момент приложение VK для Smart TV функционирует в режиме бета-тестирования. В перспективе разработчики социальной платформы намерены существенно расширить функциональность нового приложения, запустив в нем систему поиска аудио и видеоконтента, а также расширив библиотеку видеоматериалов за счет добавления в нее телевизионных сериалов.

Красников подчеркнул, что на текущий момент воспользоваться новым приложением могут исключительно владельцы телевизионных приемников производства LG Electronics. Что касается приложения для Smart TV от Samsung, то оно находится на стадии доработки. Стоит отметить, что летом 2014 года разработчики социальной платформы уже выводили на рынок приложение для телевизионных приемников Samsung, однако всего спустя одну неделю после запуска, южнокорейский вендор удалил его из собственных телевизоров, не объясняя причин.

Красников выразил убеждение в том, что теперь аналогичных проблем не должно возникнуть по определению, поскольку социальная сеть имеет все необходимые договоры с крупнейшими мировыми мейджорами. Следовательно, претензий к контенту у представителей южнокорейской корпорации не возникнет, т. к. он полностью легальный.

Согласно информации, предоставленной специалистами компании GfK, в настоящий момент порядка 16% взрослого населения Российской Федерации имеет доступ к Smart TV. В розничной сети «М.Видео» говорят о том, что по итогам первого полугодия текущего года на российском рынке было реализовано порядка 2 млн телевизионных приемников, 40% из которых поддерживали функцию Smart TV. Таким образом, только за первые шесть месяцев этого года граждане Российской Федерации приобрели порядка 800 тысяч таких телевизионных приемников.

Напомним, что в феврале 2016 года фирменное приложение для «умных» телевизоров представили разработчики социальной платформы «Одноклассники».

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*