Главная » Новости бизнеса » Варианты организации бухучета

Варианты организации бухучета

Предприятия и фирмы России, недавно начавшие свою деятельность, чтобы оставаться на плаву, должны принимать правильные решения и действовать без ошибок. Основной причиной финансовых потерь компаний является некачественная работа бухгалтерского отдела, ведь от ведения бухгалтерии зависит очень многое.

Хороший бухгалтерский учет подразумевает успешную сдачу в срок бухгалтерской отчетности. Однако профессиональный бухгалтер вряд ли согласится поменять надежное рабочее место, даже при обещании высокой денежной платы. Основной проблемой бухгалтерского учета в России является то, что контролируют данную сферу сразу несколько государственных органов.

А ведь требования каждой инстанции необходимо соблюдать – неукоснительно и тщательно. Большая конкуренция цен не позволяет лишний раз нести потери времени и сил.

Существует два варианта правильного ведения и организации бухучета:

1. Самостоятельно организовать бухучет в компании. Это значит, что необходимо найти бухгалтера с высшим образованием в этой сфере и хорошим опытом работы, создать ему условия труда, приобрести программу бухучета. При таком варианте преимущества очевидны: бухгалтер находится рядом, что гарантирует своевременное предоставление отчетности, ведение учета, осуществление контроля и тому подобное. В свободное время работников можно занимать дополнительной работой. Затем работник сможет занять должность помощника руководителя. Однако никто не застрахован от болезней, ему всегда может понадобиться взять отгул или отпуск за свой счет, или же уволиться без отработки.

2. Поручить бухгалтерское и финансовое обслуживание компании-аутсорсеру, такой как http://www.wugroup.ru/ru/service/other-services/book-keeping, где состоят на службе профессиональные бухгалтеры. Существует несколько разновидностей аутсорсерских компаний: бухгалтерские службы, аутсорсинговый call-центр, аудиторская фирма, предприятия, оказывающие услуги бухгалтерского учета и так далее. При таком варианте одновременно происходит экономия, как денег, так и времени – поскольку нет необходимости создавать рабочее место или места для бухгалтеров, не надо платить зарплату, больничные и т.д.

Законодательство в сфере бухучета и финансовой отчетности России гласит о том, что руководитель фирмы имеет право самостоятельно выбирать выгодный вариант бухучета. А в соответствующем законе сказано, что бухгалтерский аутсорсинг возможен на предприятиях любых форм собственности.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector