Главная » Новости бизнеса » В 2016 году Google и Facebook освоили 1/5 мирового рекламного бюджета

В 2016 году Google и Facebook освоили 1/5 мирового рекламного бюджета

По итогам прошлого года корпорация Google Inc. и компания Facebook, Inc. освоили 20% мирового рекламного бюджета. На протяжении последних пяти лет они нарастили свою долю на глобальном рынке интернет-рекламы на 9%.

Первое место в рейтинге собственников СМИ, составленном специалистами агентства Zenith, занял североамериканский холдинг Alphabet, владеющий Google, заработавший в 2016 году на продаже рекламы 79,4 млрд американских долларов. Второе место заняла компания Цукерберга с показателем 26,9 млрд. На третьем месте рейтинга расположилась компания Comcast, заработавшая 12,9 млрд долларов, что дало ей право претендовать на звание крупнейшего традиционного владельца СМИ.

Аналитики Zenith отмечают, что компании из США продолжают удерживать в глобальном рейтинге собственников СМИ лидерские позиции, поскольку североамериканский рекламный рынок является самым крупным на планете. В рейтинг ТОП-30 крупнейших владельцев СМИ также вошли такие компании, как The Walt Disney Company, Verizon, iHeartMedia и Viacom.

На последнем месте рейтинга расположилась компания Twitter, Inc., которая была признана аналитиками Zenith самым быстрорастущим собственником СМИ. На протяжении последних четырех лет Twitter нарастила собственные рекламные доходы на 734%. На минувшей неделе руководство компании отчиталось о доходах за последний квартал, которые составили 548 млн долларов, в то время как аналитики прочили Twitter доходы на уровне 511,9 млн.

В рейтинг удалось попасть трем китайским компаниям. Речь идет о поисковом гиганте Baidu, занявшем 4-е место, государственной телекомпании CCTV (20-е место) и компании Tencent, владеющей мессенджером WeChat (14-е место).

По словам руководителя отдела прогнозирования агентства Zenith Д. Бернарда, новый рейтинг как нельзя лучше демонстрирует тот факт, что в последнее время именно рекламные интернет-платформы диктуют темпы роста мировых рекламных расходов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector