Главная » Новости бизнеса » Сервис «Яндекс.Деньги» начал заниматься продажами страховых полисов

Сервис «Яндекс.Деньги» начал заниматься продажами страховых полисов

Разработчики платежного сервиса «Яндекс.Деньги» запустили в тестовом режиме продажу страховых полисов ОСАГО — пишут журналисты информационного агентства ТАСС.

На данный момент сервис «Яндекс.Страхование» доступен пользователям из столицы РФ, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Он предлагает клиентам приобрести страховые полисы компаний «Либерти страхование» и «Интач». С его помощью можно рассчитать стоимость страхового полиса, после чего перейти на сайт партнерского страховщика для заключения соответствующего соглашения.

Оплатить приобретаемый страховой полис можно как с помощью электронного кошелька платежного сервиса «Яндекс.Деньги», так и посредством банковской карты. Как только данные об оплате будут получены страховщиком, он тут же вышлет полис ОСАГО на электронную почту заказчика.

Журналисты информационного агентства отмечают, что аналогичная схема используется всеми другими страховыми агрегаторами, т. к. прямые продажи посредниками страховых полисов в Российской Федерации запрещены на законодательном уровне.

Сроки полноценного коммерческого запуска нового сервиса в компании не называют. По словам разработчиков «Яндекс.Денег», в настоящий момент они заняты отладкой процессов с партнерскими страховщиками. Согласно имеющейся в распоряжении журналистов ТАСС информации участием в проекте уже успели заинтересоваться страховые компании «Ренессанс страхование» и «АльфаСтрахование».

Возможность приобретения страховых полисов ОСАГО в удаленном режиме стала доступна российским страхователям в 2015 году. С начала текущего года страховщиков обязали продавать полисы ОСАГО в удаленном режиме. Согласно информации, представленной специалистами Российского союза страховщиков, по состоянию на 1 августа в Российской Федерации через глобальную сеть было оформлено 13,43% страховых полисов ОСАГО. В целом с начала текущего года российские страховые компании реализовали порядка 3 млн электронных страховых полисов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector