Главная » Новости бизнеса » Руководство Xiaomi просит попросило не сравнивать компанию с корпорацией Apple

Руководство Xiaomi просит попросило не сравнивать компанию с корпорацией Apple

Благодаря стремительному росту объемов продаж мобильных устройств и харизматичному руководителю технологическую компанию Xiaomi довольно часто сравнивают с североамериканской корпорацией Apple. Вместе с тем руководство китайского вендора просит не проводить подобных параллелей. Так, согласно заявлению руководителя компании Л. Цзюня, сделанному им в ходе своего выступления в индийском представительстве, Xiaomi не Apple. Компания имеет ту же систему ценностей, что и Costco: руководство Xiaomi искренне желает того, чтобы пользователи имели возможность наслаждаться лучшими продуктами по самым доступным ценам.

Отметим, что Costco является крупнейшей в мире сетью складских мощностей самообслуживаемого типа. Компания предлагает к торгу электронику, спортивные и детские товары, ювелирные изделия, одежду и прочую продукцию от ограниченного количества производителей по крайне доступным ценам. Сконцентрировав свое внимание на узком круге поставщиков, компании удалось добиться от них значительных скидок. Основной доход компании приносят ежегодные членские взносы потребителей. Клиентами сети является свыше 35 млн человек. В свою очередь, руководство североамериканской корпорации Apple во главу угла ставит продажу дорогостоящих девайсов, которые обеспечивают компании высокую рентабельность.

Новая корпоративная стратегия Xiaomi предусматривает наращивание доходов от сервисов и приложений, активными пользователями которых по результатам прошлого года являлись порядка 10 млн человек. Благодаря этому бизнесу компания заработала в прошлом году 1 млрд американских долларов.

Согласно заявлению Цзюня, по итогам текущего года руководство компании планирует выйти на оборот в 15 млрд американских долларов за счет увеличения числа розничных точек продаж. Таким образом, топ-менеджмент Xiaomi больше не намерен делать ставку на онлайн-продажи, позволившие компании нарастить объем собственной рыночной капитализации до 45 млрд американских долларов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*