Главная » Новости бизнеса » «Модный номер»: анонс свежего выпуска журнала РБК

«Модный номер»: анонс свежего выпуска журнала РБК

Апрельский номер журнала РБК традиционно посвящен предпринимателям: героям, решившим отказаться от наемной работы и начать свое дело. На этот раз мы пишем о моде — бизнесе, в котором таких людей очень много

Герои обложки, основательницы марки 12storeez Ирина и Марина Голомаздины, с детства вместе с мамой придумывали и заказывали для себя одежду. Они выросли и пошли на работу: Марина стала редактором Cosmopolitan, а Ирина — консультантом в премиальных брендах и личным стилистом. Но муж одной из сестер убедил их превратить детское увлечение в бизнес, и они решились бросить наемную работу. Всего за четыре года 12storeez из Instagram-бренда вырос в компанию с выручкой 629 млн руб. в 2017 году. Подробнее — в материале «Модный марафон».

Редактор моды Андрей Артемов создал первую коллекцию бренда Walk of Shame в 2011 году для подруг из светской тусовки Москвы. Семь лет спустя он выпускает по четыре коллекции в год, работает с известными магазинами и шоу-румами, а его вещи носят Рианна и Кэти Пэрри. Проект остается нишевым: привлекать инвестиции и выходить за пределы малого бизнеса Артемов не спешит. Зато в его планах — выпуск полноценной мужской коллекции, об этом в статье Big in Japan.

Гораздо более комфортными, чем у большинства предпринимателей, выглядят стартовые условия 27-летнего Алеко Илиопуло — сына совладельца «Эконики» и обувщика в пятом поколении. Он основал обувные сети Porta 9 и Portal, расширив и без того огромную семейную бизнес-империю. В 2017 году бизнес Илиопуло-младшего принес 300 млн руб. выручки. Подробнее в материале «Порталы Алеко».

Основатель марки SH’U Андрей Кравцов надеялся стать рок-музыкантом и для этого приехал в Санкт-Петербург — лишь для того, чтобы понять, что рокера из него не получится. Свои чувства в этот момент он описывает как «полную растерянность и глубокое отчаяние». Он работал на конвейере на автозаводе и в свободное время спасался тем, что шил вещи — сначала для себя, потом для друзей и знакомых. Это занятие позволило ему преодолеть личный кризис и начать собственное дело, в которое Кравцов вложил 50 тыс. руб., полученные при увольнении с завода, — об этом читайте в материале «Он шьет».

Гендиректор компании Grunge John Orchestra. Explosion (Gjo.e) Илья Нефедов пришел в этот новый для себя бизнес, чтобы помочь смертельно больному другу, дизайнеру Игорю Исаеву воплотить давнюю мечту о создании бренда «урбанистических» курток. «Я помогал Игорю в борьбе с онкологией, мы много времени проводили вместе. Съездили в тур по Европе на машине — такой «достучаться до небес», — рассказывает Илья. После смерти друга и партнера он решил не бросать бизнес, несмотря на то что инвестиции в него до сих пор не окупились, — читайте материал «Вторая жизнь молниеноса».

Также в апрельском номере — большое расследование о рынке коммерческой слежки и торговли пользовательскими данными. Шутка «если вы параноик, это еще не значит, что за вами не следят» больше не смешная — за нами следят в любом случае. На каждого из нас направлено множество электронных «глаз», которые фиксируют наши действия в онлайне и реальной жизни, находят и запоминают информацию о доходах, перемещениях, покупках, привязанностях, болезнях, мечтах. Все это — сырье для серого и бурно растущего рынка пользовательских данных. Подробнее — в материале «Серая зона».

Об этом и многом другом читайте в свежем номере журнала РБК, который поступил в продажу 22 марта.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector