Главная » Новости бизнеса » МЭР запустит маркетплейс для продажи туров с электронной визой в Россию

МЭР запустит маркетплейс для продажи туров с электронной визой в Россию

Механизмы упрощения визового режима Минэкономразвития начало разрабатывать после того, как в сентябре 2018 года в его ведение была передана туристическая отрасль. Министерство работало над созданием аналога паспорта болельщика (Fan ID), по которому болельщики въезжали в Россию во время ЧМ-2018, но с привязкой к туристическим маршрутам, рассказывал источник РБК.

Одна из задач министерства — обеспечить увеличение доходов России от экспорта туристических услуг. Цель увеличить экспорт к 2024 году почти в два раза, до $15,47 млрд, поставил перед Федеральным собранием в марте этого года президент Владимир Путин. Сам он говорил, что поддерживает упрощение визового режима для иностранцев, но подчеркивал, что этому сопротивляются правоохранительные органы, органы безопасности и МИД. Как один из вариантов решения проблемы президент предлагал переходить к широкому использованию электронных виз. Переход к таким визам для въезда во все регионы России к 2021 году, в частности, предусмотрен проектом «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Как работает электронная виза

Механизм упрощенного въезда по электронной визе уже больше года, с августа 2017-го, действует на Дальнем Востоке. Турист, который хочет получить такую визу, должен заполнить анкету на специализированном сайте МИДа за четыре дня до предполагаемой даты въезда. Виза эта бесплатная и действует 30 дней, но иностранец может находиться по ней в России не более восьми дней. Упрощенным въездом могут воспользоваться жители 18 стран, в том числе Индии, Китая, Мексики, Сингапура, Японии, Ирана, ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции, но в этот список не входят страны ЕС и США.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector