Главная » Новости бизнеса » «Газпром-медиа» анонсировал запуск аналога «Кинопоиска»

«Газпром-медиа» анонсировал запуск аналога «Кинопоиска»

Разработчики онлайн-телегида «Вокруг ТВ», входящего в группу «Газпром-медиа», анонсировали запуск нового проекта, получившего название «Вокруг кино». По словам представителя медиахолдинга И. Осадчей, в перспективе новый проект будет выделен разработчиками в отдельный веб-ресурс — пишут журналисты «Ведомостей».

Необходимость запуска аналога «Кинопоиска» Осадчая объяснила тем фактом, что порядка 80% пользователей «Вокруг ТВ» активно интересуются последними новостями о российском кинематографе и звездах кино.

В основу нового веб-портала будет положена энциклопедия с карточками о кинолентах, актерах, продюсерах и режиссерах, а также кинематографический гид с актуальными новостями о последних кинолентах, звездах и кинематографических фестивалях. В медиахолдинге уточнили, что пользователям нового веб-ресурса будет доступна возможность размещения собственных рецензий на кинофильмы, а также приобретения билетов в кинотеатры. Реализацию билетов возьмет на себя компания «Киноход».

Журналисты издания отмечают, что подобная схема работы в настоящий момент используется американским сервисом IMDB и российскими «Афиша» и «Кинопоиск». Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что на данный момент возможность выставления оценок просмотренным кинофильмам на веб-ресурсе «Вокруг кино» отсутствует. Впрочем, разработчики медиахолдинга не исключают, что возможность оценки кинолент будет реализована на сайте несколько позднее.

Руководство медиахолдинга искренне убеждено в том, что в перспективе «Вокруг кино» удастся стать одним из ведущих кинематографических порталов Российской Федерации за счет накопленного опыта с «Вокруг ТВ» и объему пользовательской аудитории. Отметим, что ежемесячная аудитория «Вокруг ТВ» составляет порядка 8,4 млн человек, в то время как у «Афиши» и «Кинопоиска» — 3,9 и 12,7 млн человек соответственно.

Сервис «Кинопоиск» был запущен осенью 2003 года Д. Сухановым и В. Тацием. До 2013 года он принадлежал хозяйственному обществу «Кинопоиск» и французской компании Allocine. В 2013 году в приобретение «Кинопоиска» вложился российский интернет-холдинг «Яндекс».

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector