Главная » Новости бизнеса » Fitbit продолжает удерживать лидерство на рынке носимой электроники

Fitbit продолжает удерживать лидерство на рынке носимой электроники

По результатам третьего квартала американская корпорация Apple оказалась единственным игроком рынка, продажи которой продемонстрировали отрицательную динамику (минус 71%). Прямому конкуренту Apple — южнокорейской корпорации Samsung Electronics, напротив, удалось нарастить продажи своих «умных» часов на 89,9%, однако попасть в тройку лидеров рынка носимой электроники она так и не смогла.

Североамериканская компания Fitbit контролирует 23% глобального рынка носимых гаджетов, занимая первое место в рейтинге ведущих мировых вендоров. Второе место по итогам указанного выше отчетного периода досталось китайской компании Xiaomi. Благодаря популярности фитнес-трекеров Mi Band ей удалось взять под контроль 16,5% мирового рынка носимой электроники.

И, наконец, замыкает тройку лидеров швейцарская компания Garmin с 5,7-процентной долей рынка. Четвертое и пятое места в рейтинге ведущих поставщиков носимых устройств заняли корпорации Apple Inc. и Samsung Electronics, контролирующие 4,9 и 4,5% рынка соответственно.

Согласно данным IDC в целом по результатам последнего квартала рынок носимой электроники продемонстрировал рост в 3,1%.

По мнению аналитиков IDC, ключевой причиной падения продаж смарт-часов Apple Watch является достаточно сложный интерфейс, а также технологическая отсталость продуктов из основной линейки. В свою очередь, журналисты влиятельного издания Business Insider полагают, что перспективы дальнейшего существования гаджета будут определены руководством североамериканской корпорации по результатам продаж следующего месяца. Не так давно разработчики обновили программное обеспечение в Apple Watch, позволившее сделать смарт-часы несколько удобнее в использовании.

Ожидается, что в следующем месяце аналитики корпорации будут пристально наблюдать за динамикой продаж смарт-часов. Накануне генеральный директор Apple Inc. Т. Кук сделал заявление о том, что январский период отпусков и праздников является очень важным временем для продаж фирменных смарт-часов. Примечательно, что Кук при этом похвастал значительным ростом продаж Apple Watch, которые, по его словам, являются одним из самых востребованных праздничных подарков. Однако никаких конкретных цифр он так и не назвал – подчеркивают журналисты Reuters.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*