Главная » Новости бизнеса » Christian Dior запустит новый формат магазинов в России

Christian Dior запустит новый формат магазинов в России

Владелец Christian Dior — холдинг LVMH — запустит в России парфюмерно-косметические монобрендовые магазины знаменитой марки. Ставка на монобренд — возможность предлагать больше дополнительных товаров и опций

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши, LVMH, ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний). Об этом РБК рассказал источник, знакомый с планами компании и подтвердили два источника на рынке торговой недвижимости. По данным одного из собеседников, для открытия монобрендовых торговых объектов рассматриваются помещения до 50 кв.м в крупнейших ТЦ Москвы (например, «Европейский», «Метрополис», «Авиапарк», «Афимолл») и Санкт-Петербурга («Галерея»). В 2019-ом году может быть открыто 3 магазина в Москве и один в Петербурге, говорит собеседник РБК.

«Действительно, Christian Dior планирует развивать сеть косметических магазинов, — знает директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко. — Компания решила сосредоточиться на развитии косметического ретейла, поскольку косметика даже высокого ценового сегмента сейчас в России может быть более востребована, чем люксовая одежда», — поясняет он.

В головном офисе LVMH не ответили на запрос РБК. Представитель Christian Dior в LVMH Perfumes & Cosmetics Россия (ООО «Селдико») также не ответил на запрос РБК на момент публикации.

Зачем Christian Dior потребовался монобренд — в материале РБК ПРО.

Авторы:
Ольга Дубравицкая, Надежда Федорова.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector