Главная » Новости бизнеса » Alibaba анонсировал запуск Alipay в Российской Федерации

Alibaba анонсировал запуск Alipay в Российской Федерации

В ближайшее время китайский интернет-холдинг Alibaba Group Holding намерен вывести на российский рынок свою фирменную платежную систему Alipay. На первых порах она будет доступна туристам из Поднебесной, предпочитающим пользоваться привычным платежным сервисом — пишут журналисты РБК.

На текущий момент уже известно, что первым партнером китайского холдинга в Российской Федерации в части запуска его фирменного платежного сервиса стала кредитная организация «Модульбанк». Специалисты указанного банковского учреждения уже успели оснастить розничные точки продаж специальными платежными терминалами, поддерживающими работу с Alipay.

Терминалы были установлены ими в наиболее популярных у китайских туристов торговых точках, специализирующихся на реализации изделий из янтаря, сувенирной продукции, советских и российских часов и т. п. Наряду с этим, воспользоваться Alipay можно будет для оплаты интернет-приобретений в разделе «AliExpress Молл».

До конца года руководство «Модульбанка» рассчитывает реализовать порядка 5 тыс. платежных терминалов, поддерживающих работу с Alipay.

По словам директора по развитию бизнеса Alipay в РФ и СНГ Б. Задорожного, в перспективе китайский холдинг намерен начать сотрудничать с торговыми точками с люксовыми товарами и duty-free в столичных аэропортах. Что касается локализации платежной системы Alipay для российских пользователей, то данная возможность будет рассмотрена лишь после того, как у сервиса появится достаточное количество партнеров в РФ.

Отметим, что в последнее время в нашей стране наблюдается увеличение туристического потока из Китайской Народной Республики. К примеру, по итогам минувшего года он вырос на 15%, составив таким образом 1,3 млн человек. В среднем за один визит китайские туристы тратят порядка 4 000 долларов, поэтому в запуске Alipay в Российской Федерации, безусловно, есть экономический резон.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

1 комментарий

  1. Марина

    Правильно, давно пора задуматься о выстраивании длительных партнерских отношений с другими компаниями. Более 70% успешных американских компаний постоянно используют в своей практике технологии совместного маркетинга. В России, к сожалению, это не особенно распространено. Найти партнеров для совместных акция можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector