Главная » Новости банков » В банке «Восточный» объяснили проблемы с интеграцией интернет-банка

В банке «Восточный» объяснили проблемы с интеграцией интернет-банка

Клиенты объединенных банков «Восточный» и Юниаструм Банка пожаловались на проблемы с интеграцией двух интернет-банков.

По словам пользователей, для перехода от интернет-банка «Юниаструма» к «Восточному» необходимо заключать договор на обслуживание в офисе банка. В кредитной организации данное заявление опровергли.

«Все пользователи интернет-банка Юниаструм Банка имеют право пользоваться ДБО сервисами «Восточного» (интернет- и мобильным банком) без подписания дополнительных документов, а лишь на основание ранее заключенного с Юниаструм Банком договора дистанционного банковского обслуживания. Об этом клиенты были уведомлены посредством СМС-рассылки перед переводом в ИБ «Восточного» и через опубликование информации на официальных сайтах обоих банков. Для входа клиенты могут использовать авторизационные данные (логин, пароль, одноразовый СМС-код на номер мобильного телефона), которыми они пользовались для входа в ДБО Юниаструм Банка ранее», — сообщил директор департамента цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков.

Он также добавил, что лишь у некоторых клиентов Юниаструм Банка наблюдаются сложности с входом в интернет-банк «Восточного». «Лишь у некоторых клиентов экс-Юниаструма наблюдаются сложности с входом в ДБО «Восточного» из-за того, что незадолго до перевода в ИБ «Восточного» им был принудительно (в целях безопасности) изменен пароль авторизации, но они не успели еще им воспользоваться. Все подобные обращения оперативно обрабатываются сотрудниками группы сопровождения ДБО», — отмечает Казаков.

Дебетовые карты Юниаструм Банка продолжат обслуживаться без изменения тарифов, остатки денежных средств застрахованы в АСВ.

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector