Главная » Новости аналитики » Как избежать ошибок при создании интернет-магазина

Как избежать ошибок при создании интернет-магазина

Интернет-магазин – это сайт, у которого есть конкретная функция – продавать товары. Но для того, чтобы торговля шла успешно, магазин должен выглядеть привлекательно, чтобы клиенты захотели остаться и посмотреть товар.

Часто случается так, что на сайте сотни и больше посетителей, но если количество покупателей не меняется, и даже падает, то дело в оформлении сайта магазина.

Неважно, на какой платформе вы создали интернет-магазин – на конструкторе сайтов, CMS или заказали у веб-мастера, ошибки могут помешать продолжать бизнес.

Какие же ошибки чаще всего мешают продвижению интернет-магазина?

Большинство ошибок связано с оформлением сайта, поэтому, если продаж практически нет, а посетители есть, нужно смотреть на недочеты дизайна.

1. Мелкие и некачественные фотографии товаров. Если товар не представлен со всех сторон, если его нельзя рассмотреть внутри и если фото не имеет настройки зума, то вряд ли посетитель захочет платить за кота в мешке. Новые профессиональные фотографии смогут быстро поправить положение. Товар должен выглядеть реалистично и подробно. Покупатель должен знать, за что он отдает свои деньги.

2. Короткое и невнятное описание каждого товара. Если представлены только минимальные характеристики каждого товара, например, только размер, вес и цвет, то этого явно будет недостаточно, чтобы собрать целую картину. Описывайте материал, функции, производителя, из описания должно быть ясно, какую именно вещь приобретает потенциальный клиент.

3. Дешевый и несовременный дизайн сайта. Некрасивый и устаревший дизайн – это первое, что отпугнет любого клиента. Выбирая дизайн для своего магазина, необходимо изучить современные тренды, а также специфику своего товара. Специализированные конструкторы интернет магазинов предлагают разнообразный дизайн, который можно кастомизировать и изменять в соответствии со своими предпочтениями.

4. Отсутствие видимой обратной связи. Потенциальный клиент должен увидеть, что в магазине работают реальные люди. Поэтому блок с контактами, а лучше страницу с презентацией своей компании нужно обязательно разместить.

5. Ясное и понятное торговое предложение. Это касается главной страницы, на которой публикуются акции и бонусы. Все должно быть описано максимально просто и ясно, чтобы не возникло путаницы и непонимания.

Если все недочеты устранены, то у магазина есть шанс стать успешной торговой площадкой. Смотрите конструкторы магазинов на sitebuilders.club, выбирайте лучший сервис!

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*