Главная » Разное » SEO: черное, серое и белое

SEO: черное, серое и белое

Все оптимизаторы стремятся поднять сайты как можно выше в результатах поиска по необходимым поисковым запросам. Как это делается?

Все поисковые системы, определяя позицию сайта по чьему-либо запросу, пользуются ссылочным ранжированием. То есть, чем больше внешних ссылок с текстом запроса с авторитетных страниц на конкретный сайт, тем выше поднимется позиция этого сайта по запросу в поисковой системе.

Для продвижения сайта часто используют ключевые слова. К примеру, для раскрутки сайта агропромышленной тематики «ключом» может быть – продукция сельского хозяйства.

Это наиболее простой и популярный на сегодняшний день способ сайта заявить о себе.

Виды SEO оптимизации условно можно поделить на три типа:

  1. Чёрное SEO — Чёрная оптимизация;
  2. Серое SEO — Серая оптимизация;
  3. Белое SEO — Белая оптимизация

К чёрному SEO относят все способы продвижения, запрещенные поисковыми оптимизациями. В их число входят дорвеи. Это ресурсы, созданные специально для поисковых систем. Они перенасыщены ключевыми словами и используют редирект (то есть при попадании на страницу автоматически происходит переход на продвигаемый ресурс).

Ещё один не слишком уважаемый способ продвижения, как видно уже по его названию, — клоакинг. В этом случае создаются две страницы: одна с нормальным читабельным текстом для пользователей, а другая с ключевыми словами и ссылками — для поисковых систем. К черному SEO относят также иные способы продвижения с помощью внешнего оформлением сайта, такие как: ссылки размером в 1 пиксель или скрытый текст.

Серое SEO – полулегальное. Способы, которые оно использует, официально не запрещены, но могут привести к тому, что сайт попадет в бан. К ним относятся: повышение плотности ключевых слов и дорвеи без редиректа. Словом, злоупотреблять такими способами не стоит, обойдется себе дороже.

Белое SEO – это продвижение сайта, не запрещенное поисковыми роботами и никак не влияющее на алгоритм их работы. Вполне легален способ внутренней оптимизации сайта с помощью грамотного подбора ключевых слов. При этом желательно располагать «ключи» подальше друг от друга. Если взять всё тот же «сельский» сайт, то второй «ключ», например, куплю сельхозтехнику, надо ставить именно здесь, в конце статьи. К Белому SEO относится и простановка ссылок на тематических сайтах и др. Словом, способов продвижения масса, главное — грамотно их использовать.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*