Главная » Разное » Как теперь продвигать сайт?

Как теперь продвигать сайт?

Ни для кого не секрет, что Яндекс понизил степень влияния ссылочной массы на позиции сайта в поисковой выдаче. Поначалу это было сделано для коммерческих запросов и по Московскому региону, но сейчас изменения коснуться и других регионов. Последствия думаю предсказуемы. Цель Яндекса также ясна как день. Почему изменения коснулись только коммерческих запросов? Это просто борьба за рынок. Как говориться: «Только бизнес и ни чего личного»!

Дать ответ с чем связаны такие изменения может анализ развития интернет услуг по продвижению сайтов. Коммерческие сайты тратят огромные бюджеты на то, чтобы завоевать первые места в поисковой выдаче, но эти деньги идут ни самим поисковым системам, а компаниям занимающимся созданием сайтов продвижением сайтов. А статистика последних лет показала, что суммарные доходы компаний занимающихся оптимизацией сайтов под поисковые системы превышает доход самих поисковых систем.

Конечно такая ситуация не устраивает собственно владельцев самих поисковых систем и последнее время поисковые системы регулярно меняли алгоритм выдачи, чтобы отбить рынок у оптимизаторов в пользу контекстной рекламы Яндекса. Но эти действия приводили только к еще большему возрастанию бюджетов SEO-компаний. Именно поэтому и был сделан удар именно по основному источнику дохода — ссылочному продвижению сайтов.

Теперь, когда закупка ссылок уже не играет большого значения в поисковой выдаче, оптимизаторы вынуждены искать новые возможности для заработка, а владельцы сайтов искать новые работающие способы по привлечению посетителей на свои сайты. И тут снова на первый план выходит, уже потерявшая ранее приоритет, контекстная и баннерная реклама. И как следствие повышение цен на данный вид рекламы.

Обратите внимание, что в последнее время резко возрос спрос на услуги именно рекламных сетей, а не услуги оптимизаторов. Во-первых это связано с описанной выше ситуацией, а во-вторых результат от рекламы более предсказуемый и более экономичный. Просчитать эффективность затрат на рекламу намного проще, чем затрат на оптимизацию, ведь все усилия по завоевыванию первых мест в поисковой выдаче могут быть не просто недолговечными, но и напрасными.

Именно контекстная, тизерная и баннерная реклама в ближайшее время будет являться основным источником посетителей на сайты коммерческой тематики. Но как показывает практика позиции некоммерческих блогов также сильно пошатнулись в связи с отменой алгоритмов ссылочного ранжирования.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector