Если вы решили стать разработчиком на платформе Ethereum и уже прочитали несколько хороших обучающих статей на эту тему, то следующим шагом вам предстоит построить собственное приложение на основе Ethereum. Для этого придётся решить несколько новых задач по разработке архитектуры и структуры приложения, ведь в традиционной клиент-серверной модели появляется новый компонент – блокчейн.
В этой статье я рассмотрю наиболее распространённые сценарии разработки Ethereum-приложений, в основе которых лежат различные модели взаимодействия между этими тремя компонентами. Я расскажу о бессерверных приложениях, плагинах для браузера, частных узлах, офлайн-подписях и других важных вопросах, возникающих при проектировании структуры приложений.
Клиент-блокчейн в бессерверных приложениях
Источник: cryptocurrency.tech
Комментарии: