Главная » Новости финансов » В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не может даже войти в систему.

Финансы

«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банк в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

Материал дополняется.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector