Главная » Новости финансов » Продажи в России «умных» часов и браслетов выросли в 2016 году более чем на 40%

Продажи в России «умных» часов и браслетов выросли в 2016 году более чем на 40%

Эти гаджеты пользуются все большим спросом из-за интереса россиян к здоровому образу жизни.

Продажи носимой электроники («умные» часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) в России в 2016 году выросли по сравнению с показателями предыдущего года на 42% в штуках (до 270 тыс. устройств) и на 43% в деньгах (до 3,8 млрд руб.). Такие данные приводятся в сообщении ритейлера «Связной».

В целом рост продаж «умных» аксессуаров обусловлен их возможностью расширить функционал смартфона, увеличением собственного функционала smart-гаджетов и числа приложений для них, а также изменением их дизайна, отмечают в «Связном». Кроме того, носимые гаджеты пользуются все большим спросом из-за интереса россиян к здоровому образу жизни.

Самым популярным smart-аксессуаром в России стали «умные» часы Apple Watch. По данным «Связного», примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году Apple Watch. В топ-3 также вошли устройства от Samsung и Sony. Продажи «умных» часов в 2016 г. выросли на 11% в штуках (до 137 тыс.) и на 44% в рублях (до 3,3 млрд руб.). При этом средняя цена «умных» часов увеличилась с 18,7 тыс. руб. до 24,1 тыс. руб. из-за востребованности дорогих моделей.

Как отмечают в «Связном», в категории спортивных браслетов лидером стал китайский бренд Xiaomi, в топ-3 также вошли Jawbone и Rovermate. Продажи в этом сегменте выросли вдвое в штуках (до 134 тыс.) и более чем на треть в рублях (до 468 млн руб.). Средняя цена трекера составила 3,5 тыс. руб. против 5,1 тыс. руб. годом ранее.

Источник: finance.rambler.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*