Главная » Новости финансов » Банк «Открытие» изменит слоган из-за критики ЦБ

Банк «Открытие» изменит слоган из-за критики ЦБ

Регулятор ранее указал «Открытию» на противоречие его новой маркетинговой стратегии со словами «государственный банк» в слогане принципам банковской конкуренции

Банк «Открытие» пообещал учесть позицию Центробанка и изменить вызвавший недовольство регулятора слоган. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка.

«Открытие» учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган», — сообщили в банке. Новый слоган «Открытия» будет представлен позднее, пообещали в пресс-службе финансовой организации.

Банк «Открытие» был отправлен на санацию в конце августа 2017 года и сейчас на 99,99% принадлежит Фонду консолидации банковского сектора, который контролируется ЦБ.

Финансы

ЦБ пообещал наказать «Открытие» за слоган «госбанк нашего времени»

Претензии Центробанка относились к новой стратегии продвижения и позиционирования «Открытия», слоганом которой стала фраза «Открытие» — государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант Василий Вакуленко (рэпер Баста).

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Однако регулятор выступил против любых маркетинговых акций, которые указывают на долю государства в банке.

По мнению ЦБ, выбранный «Открытием» подход «прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере», а также стратегии развития самого банка.

Регулятор также пообещал, что ответственные сотрудники и руководство банка будут наказаны. Банк России также подтвердил планы продажи «Открытия» в течение ближайших лет.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*