Главная » Новости бизнеса » У Nokia появился собственный цифровой помощник

У Nokia появился собственный цифровой помощник

Разработчики компании Nokia представили своего фирменного цифрового помощника MIKA, ориентированного на использование инженерами телекоммуникационных компаний. Информация об этом размещена на официальном веб-ресурсе вендора.

Аббревиатура MIKA расшифровывается как Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant, что в буквальном переводе с английского языка означает «многозадачный помощник по интуитивному знанию».

В основу цифрового голосового помощника положена фирменная платформа Nokia AVA. Он способен распознавать человеческую речь, благодаря чему телекоммуникационные инженеры смогут оперативно получать доступ к интересующей их рабочей информации. Для этого им достаточно будет отдать соответствующую голосовую команду, а не утруждать себя вводом текстовых запросов — подчеркивают разработчики компании.

Специально для этих целей MIKA использует «улучшенный интеллект» и машинное обучение. В результате проведенных специалистами Nokia исследований опытным путем было выяснено, что использование цифрового ассистента способно сохранить телекоммуникационному инженеру свыше одного часа рабочего времени каждую смену.

В качестве инструментов, на которые опирается новый сервис, заявлена библиотека Nokia AVA, включающая в себя информацию об особенностях реализации различных проектов. Беря за основу эти и прочие данные, цифровой ассистент способен рекомендовать высококвалифицированным специалистам оптимальные способы решения интересующей их проблемы.

По словам разработчиков, воспользоваться новым цифровым помощником можно как с помощью веб-интерфейса, так и посредством мобильного приложения. Что касается стоимости использования сервиса, то она не называется. Для его приобретения на сайте Nokia пользователям рекомендуют обратиться к специалистам компании с помощью специальной формы.

Журналисты популярного сетевого издания TechCrunch отмечают, что ввиду достаточно узкой специализации фирменного цифрового ассистента от Nokia едва ли его можно сравнивать с виртуальными помощниками вроде Alexa от Amazon или Siri от Apple Inc. Впрочем, если учесть направленность сервиса, то ограниченные возможности его использования уже не будут казаться удивительными. Ведь, прежде всего, данный продукт предназначен для телекоммуникационных инженеров.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector