Главная » Новости бизнеса » Высокие зарплаты разработчиков беспилотников Google вынуждают их запускать собственные стартапы

Высокие зарплаты разработчиков беспилотников Google вынуждают их запускать собственные стартапы

В последнее время специалисты подразделения Google по разработке беспилотных транспортных решений все чаще покидают корпорацию. Как бы это парадоксально ни звучало, но делают они это по причине чрезмерно высоких заработных плат — пишут журналисты Bloomberg.

Дело в том, что до недавнего времени в Google применялась прогрессивная компенсационная система, предполагающая осуществление предельно высоких выплат, основанных на стоимости того или иного проекта. При этом тот факт, что проект является неприбыльным, не принимался в расчет вообще. Журналисты Bloomberg отмечают, что начиная с 2010 года отдельные сотрудники корпорации, наряду с заработной платой, получали от компании не только бонусы, но и доли в ее бизнесе.

Своего пика компенсационные выплаты достигли в конце 2015 года. По словам источника агентства, руководство корпорации тогда применило к бонусам и акциям одного из сотрудников, накопленных им за четыре года, 16-кратный мультипликатор. По результатам четвертого квартала 2015 года объемы операционных расходов холдинга Alphabet (материнская компания Google) выросли на 14%, составив таким образом 6,6 млрд американских долларов. При этом 3,5 млрд из них пришлись на статью расходов Other Bets (другие проекты), которая, среди прочего, включала в себя подразделение по разработке беспилотных транспортных решений.

В прошлом году в данном подразделении резко возросло количество увольнений. И если одних сотрудников беспокоило замедление темпов развития проекта, направленного на создание фирменных беспилотников Google, то другие покидали корпорацию с целью запуска собственных стартапов.

К примеру, экс-глава отдела разработки беспилотных транспортных средств К. Урмсон в партнерстве с выходцем из автомобилестроительной компании Tesla С. Андерсоном основал собственную стартап-компанию Aurora, специализирующуюся на разработке беспилотного автотранспорта. Еще один сотрудник корпорации Б. Сейлски после своего ухода из нее учредил компанию по разработке программного обеспечения для автономных транспортных решений Argo Al. На прошлой неделе стало известно, что руководство Ford приняло решение инвестировать в данный стартап 1 млрд американских долларов.

Кроме этого, еще несколько экс-сотрудников корпорации Google основали стартап-компанию Otto. Речь идет о той самой компании, которая в сентябре минувшего года была выкуплена североамериканским транснациональным транспортным онлайн-сервисом Uber Technologies Inc.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector