Главная » Новости бизнеса » ВТБ24 успешно протестировал систему голосовой идентификации

ВТБ24 успешно протестировал систему голосовой идентификации

В конце минувшего года стало известно о том, что специалисты банковского учреждения ВТБ24 приступили к тестированию системы биометрической клиентской идентификации по голосу. На днях руководство кредитной организации объявило об успешном окончании тестирования системы.

Голосовая биометрия дает возможность банку верифицировать обращающихся в контакт-центр клиентов по их речи. Ключевым конкурентным преимуществом такой системы клиентской идентификации является привлекательное соотношение стоимости внедрения технологии с ее надежностью. Наряду с этим, анализ голоса позволяет существенно упростить процедуру идентификации клиентов по паспорту или любым другим традиционным параметрам.

Суть механизма голосовой биометрии довольно проста. Сначала клиенту банка предлагают предоставить свой головой эталон. В дальнейшем при каждом обращении клиента в кредитную организацию система будет сверять его голос с сохраненным в базе образцом, после чего предоставлять ему доступ к запрашиваемой информации или, напротив, отказывать в таковом.

Система голосовой идентификации тестировалась разработчиками ВТБ24 в собственном контакт-центре. В ходе эксперимента в базу данных было внесено порядка 15 000 голосовых моделей. В кредитной организации по этому поводу отметили, что результаты проведенного эксперимента убедительно доказали тот факт, что использование системы голосовой идентификации позволяет не только заметно сократить процедуру верификации клиентов, но и предложить их вниманию удобный и надежный способ подтверждения операций.

Ожидается, что в перспективе использование подобных систем позволит банковским учреждениям осуществлять проверку подозрительных транзакций в автоматическом режиме, а также существенно сократить число мошеннических операций.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*