Главная » Новости бизнеса » Tesla рассматривает возможность создания собственного музыкального сервиса вроде Apple Music

Tesla рассматривает возможность создания собственного музыкального сервиса вроде Apple Music

Руководство североамериканского производителя электромобилей Tesla Inc. занято ведением переговоров с представителями музыкальной индустрии. Компания планирует обзавестись собственным музыкальным стриминговым сервисом вроде Apple Music или Spotify — пишут журналисты Recode.

Источники сетевого издания утверждают, что ведением соответствующих переговоров занимается лично И. Маск. Если фирменный музыкальный сервис Tesla в конечном счете будет создан, то компания планирует предустанавливать приложение в бортовые компьютеры поставляемых на рынок электрокаров.

На данный момент доподлинно не известно, в каком именно объеме Tesla планирует сотрудничать с мейджорами и лейблами. Вместе с тем источники Recode отмечают, что компания планирует предлагать собственным клиентам несколько вариантов возмездных подписок для доступа к своей фирменной музыкальной платформе.

Вероятнее всего, что в случае запуска стримингового сервиса Tesla он сконцентрируется на обслуживании собственной клиентской базы, поскольку источники издания ничего не говорят о доступе сервиса пользователям, не являющимся собственниками электрокаров.

Во время последней встречи с акционерами компании, которая состоялась в начале этого месяца, Маск сделал заявление о том, что он планирует тщательно изучить представленные на рынке стриминговые сервисы с целью выбора оптимальной модели, идеально подходящей для использования в транспортных средствах. В официальном заявлении компании по этому поводу отмечается, что Tesla хотела бы предоставить собственным клиентам возможность прослушивания именно той музыки, которая им нравится, причем из самостоятельно выбранного источника.

Компания уже успела заключить партнерское соглашение со шведским стриминговым сервисом Spotify. В настоящий момент фирменное приложение Spotify предустанавливается на электромобили, предназначенные для продажи за пределами Соединенных Штатов Америки. В связи с этим не совсем понятно, почему руководство Tesla отказывается от интеграции в собственные транспортные средства сторонних стриминговых сервисов вроде того же Spotify или, к примеру, Apple Music.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*