Главная » Новости бизнеса » «Сухой» продаст иранским компаниям самолеты SSJ100 на сумму более $2 млрд

«Сухой» продаст иранским компаниям самолеты SSJ100 на сумму более $2 млрд

Две иранские авиакомпании, согласно достигнутым договоренностям, получат по 20 самолетов SSJ100R. Поставки должны начаться в 2020 году

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R). Об этом заявил президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018, передает корреспондент РБК.

По его словам, каждой компании будет поставлено по 20 таких самолетов. Предполагается, что поставки начнутся в 2020 году, оба контракта рассчитаны на два года, сказал Рубцов.

«Это модификация начала разрабатываться достаточно давно, она предполагает существенное увеличение доли российских компонентов в конструкции самолета», — пояснил Рубцов. По его словам, ГСС планируют увеличить объем компонентов российского производства на 10–15%. «Это будет ВСУ (вспомогательная силовая установка), инерциальные системы, интерьер, электросистемы, гидравлика, трубопроводы», — сказал президент ГСС.

Рубцов подчеркнул, что, поскольку SSJ100R предназначен для развивающихся рынков, компания старается постепенно снижать цену самолета. «Но и на фоне того, что у нас происходит с курсом нашей отечественной валюты, компонент, сделанный в России за рубли, сегодня на внешнем рынке стоит дешевле», — пояснил он.

На вопрос РБК, какова стоимость обоих контрактов, Рубцов ответил, что каталожная стоимость одного такого самолета составляет $50,5 млн.

Международный авиасалон Eurasia Airshow проводится впервые в истории Турции. Он открылся 25 апреля в городе Анталья и проходит под патронажем президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана. По информации организаторов, свою продукцию представят около 500 компаний из разных стран, в том числе России. В частности, в мероприятии принимают участие «Рособоронэкспорт», ОАК, концерн ВКО «Алмаз-Антей» и «Вертолеты России».

Автор:
Инна Сидоркова.

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector