Главная » Новости бизнеса » Соцсеть «ВКонтакте» провела ребрендинг своего музыкального приложения

Соцсеть «ВКонтакте» провела ребрендинг своего музыкального приложения

Речь идет о фирменном мобильном приложении «Музыка ВКонтакте», разработкой которого занимался партнер холдинга Mail.Ru Group — компания «Объединенное Медиа Агентство». Во-первых, мобильное приложение получило новое название Boom и логотип, а, во-вторых, подверглось ребрендингу. О том, что Boom является переработанным мобильным приложением «Музыка ВКонтакте» однозначно указывает его идентификационный номер на фирменной торговой интернет-платформе App Store.

Судя по данным интернет-магазина, новая версия музыкального приложения появилась в нем 3 ноября текущего года. При этом в Google Play разработчики холдинга загрузили его еще 31 октября. Исходя из примечаний его авторов в App Store, переработанное мобильное приложение получило не только новую иконку и название, но и принципиально иной дизайн.

В Android-версии новинки пользователям предлагается выбрать тариф от 0 до 149 рублей. Владельцам безвозмездной подписки доступна возможность загрузки музыкальных композиций, совокупная продолжительность которых не превышает одного часа. Однако сразу стоит оговориться, что такая подписка предоставляется сервисом на срок не более 3 месяцев. Заплатив 149 рублей в месяц можно наслаждаться любимой музыкой без каких-либо ограничений. Что касается iOS-версии мобильного приложения, то тарифы в ней аналогичные.

Напомним, что мобильное приложение «Музыка ВКонтакте» стало доступно для скачивания посетителям App Store весной текущего года. До проведения ребрендинга оно работало на условиях бесплатной подписки, при этом никаких других тарифов в нем не было вообще. Срок такой подписки составлял 90 дней, однако ничто не мешало пользователям воспользоваться ей несколько раз.

«Объединенное Медиа Агентство» производит для холдинга Mail.Ru Group «очистку» прав на музыкальный контент. Кроме этого, компания занимается лицензированием музыки для таких социальных платформ холдинга, как «Мой мир», «Одноклассники» и «ВКонтакте». По состоянию на апрель текущего года в портфеле компании присутствовали контракты с мейджорами Warner Music и Sony Music, а также с музыкальными студиями «Никитин» и «Союз». Кроме этого, компания имела договоренности с дистрибутором Orchang и «Первым музыкальным издательством».

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*