На такие меры Apple идет в связи с пересмотром прогноза по выручке из-за торговой войны между США и Китаем и из-за слабого роста продаж новинок на развивающихся рынках
Американская компания Apple приняла решение сократить примерно на 10% планы производства трех представленных в октябре 2018 года моделей iPhone на следующие три месяца. Об этом пишет Nikkei Asian Review.
Осведомленные источники издания сообщили, что в конце декабря Apple попросил поставщиков произвести меньше новых смартфонов iPhone XS, XS Max и XR, чем предусматривалось планом на период с января по март.
«Показатели пересмотра производства разнятся в зависимости от поставщика», — сказал один из собеседников издания. По информации другого источника, в общей сложности производство iPhone может уменьшиться до 40-43 млн штук с ранее ожидавшихся 47-48 млн, то есть более чем на 20% в годовом выражении (в январе-марте прошлого года компания выпустила 52,21 млн устройств).
Apple не комментирует сообщения о прогнозах объемов производства.
WSJ узнала о сокращении выпуска трех новых моделей iPhone
Технологии и медиа
Это уже второе за последние два месяца сокращение производства флагманского устройства Apple. В середине ноября компания, по данным The Wall Street Journal, также сокращала выпуск трех своих последних моделей iPhone.
Apple сократила прогноз по выручке из-за падения продаж iPhone в Китае
Бизнес
На прошлой неделе, 3 января, акции Apple подешевели из-за первого за последние 16 лет ухудшения прогноза по выручке: стоимость ценных бумаг на рынке опустилась на 9,4%. Это произошло после обращения главы компании Тима Кука к инвесторам, в ходе которого он рассказал о пересмотре прогноза по выручке из-за замедления продаж на развивающихся рынках, и в первую очередь, в Китае: по прежним прогнозам компании, этот показатель ожидался на уровне $89-92 млрд, сейчас он составляет $84 млрд.
В качестве причин Кук назвал два фактора:
- руководство Apple не ожидало настолько масштабного замедления экономического роста в Китае, который связан с так называемой торговой войной с США;
- слабый рост новинок продаж компании на развивающихся рынках.
Автор:
Анна Трунина.
Источник: rbc.ru
Комментарии: