Главная » Новости бизнеса » Российской онлайн-торговле осталось жить не более двух лет — глава АКИТ

Российской онлайн-торговле осталось жить не более двух лет — глава АКИТ

Российский рынок e-commerce в таких сегментах, как обувь, одежда и потребительская электроника умрет на протяжении следующих двух лет. Такого мнения придерживается А. Федоров, возглавляющий Ассоциацию компаний интернет-торговли.

Федоров отметил, что по итогам первого полугодия текущего года доля трансграничной торговли в совокупном объеме российской интернет-торговли выросла на 4 п. п. до 37%. При этом порядка 90% приобретений было сделано российскими пользователями в китайских интернет-магазинах. Безусловным лидером в этом отношении стала торговая площадка AliExpress. По мнению Федорова, именно китайцы вынудят российские интернет-магазины покинуть рынок.

По его словам, увеличение количества зарубежных почтовых отправлений на 49% является убедительным доказательством того, что власти РФ сделали ставку на иностранных конкурентов, в связи с чем китайские торговые интернет-платформы продолжают активно завоевывать российский рынок. Именно поэтому по отдельным направлениям российский e-commerce проживет не более двух лет. К 2020 году на рынке не останется ни одного российского интернет-магазина, специализирующегося на торговле одеждой или потребительской электроникой.

Спрос на зарубежную товарную продукцию продолжает расти не только из-за привлекательных ценовых предложений: трекинг отправлений из AliExpress обеспечивается «Почтой России», которой на протяжении последних двух лет удалось существенно повысить скорость и качество доставки. За последние шесть месяцев федеральный почтовый оператор нарастил свое присутствие на рынке доставки заказов из интернет-магазинов с 62 до 67,5%. По мнению Федорова, AliExpress становится все более популярнее среди пользователей из РФ, поскольку российские официальные лица постоянно упоминают данный интернет-магазин, рекламируя его обширной аудитории.

Наряду с этим, руководство AliExpress намерено обзавестись в России собственными складскими мощностями, что позволит компании сократить время доставки заказов до одного-двух дней. Подобная бизнес-практика станет настоящей катастрофой для отечественных интернет-магазинов — заключил Федоров.

Источник: b-online.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*