Главная » Новости бизнеса » Разработчики Price.ru запустили кэшбэк-сервис «Бумеранг»

Разработчики Price.ru запустили кэшбэк-сервис «Бумеранг»

Разработчики платформы для сравнения цен Price.ru объявили о запуске кэшбэк-сервиса «Бумеранг», позволяющего получать бонусы с приобретений, сделанных в интернет-магазинах. Сообщение об этом было опубликовано пресс-службой российского холдинга Rambler&Co, являющегося собственником данного ресурса.

Таким образом, отныне пользователи сервиса Price.ru будут вправе претендовать на кэшбэк, приобретая товары, помеченные значком бумеранга. Средства будут зачисляться им на счет в Price.ru в виде бонусных баллов сразу после приобретения того или иного товара. Указанные баллы можно будет конвертировать в сертификаты одной из партнерских торговых интернет-платформ, которые впоследствии можно будет использовать для оплаты покупок.

В настоящий момент партнерскими интернет-магазинами «Бумеранга» уже являются такие интернет-платформы, как «Яркий Фотомаркет», «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», «Плеер.ру», «Все инструменты», «220 Вольт», «Адамас», «Коник», Shopping Live, All Time, Black Star Wear. По словам разработчиков, размер кэшбэка будет варьироваться в пределах 1–20% в зависимости от конкретного интернет-магазина.

Сервис Price.ru сотрудничает с интернет-платформами по CPC-модели, взимая с них комиссионные платежи за каждый пользовательский переход. По словам директора Price.ru Е. Суховей, «Бумеранг» будет функционировать по той же схеме. Правда, конкретной стоимости одного клика она так и не назвала.

Ожидается, что благодаря запуску кэшбэк сервиса «Бумеранг» партнерские торговые интернет-платформы смогут увеличить собственную конверсию в заказы, а Price.ru, в свою очередь, привлечь лояльных пользователей.

Руководство российского интернет-холдинга Rambler&Co приняло решение о запуске кэшбэк-сервиса в связи с увеличением интереса российских пользователей к интернет-приобретениям. По словам исполнительного директора холдинга Р. Абрамяна, по результатам первых двух кварталов нынешнего года объемы продаж в Рунете достигли отметки в 405 млрд рублей.

Разработчики сервиса Price.ru отмечают, что в настоящий момент в нем представлено более 20 млн товарных позиций, около шести тысяч активных торговых интернет-платформ и свыше пяти тысяч промокодов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*