Главная » Новости бизнеса » Разработчики Instagram объявили о запуске двухфакторной аутентификации

Разработчики Instagram объявили о запуске двухфакторной аутентификации

Согласно заявлению представителей фотошерингового сервиса Instagram отныне двухфакторная аутентификация стала доступна для всех без исключения пользователей. Наряду с этим, разработчики сервиса реализовали в нем функцию замазывания фотографических снимков и размытия видеороликов в случае наличия в них неуместного содержимого.

По словам генерального директора социальной платформы К. Систрома, воспользоваться двухфакторной аутентификации в настоящий момент может любой пользователь. Для ее активации необходимо открыть в мобильном приложении Instagram вкладку настройки: новая опция размещается чуть выше раздела с публикациями, получившими одобрение пользователя.

В случае входа в пользовательский аккаунт со стороннего девайса, осуществленного владельцем страницы или посторонним пользователем, он должен быть подтвержден с помощью специального кода, который будет прислан юзеру в SMS-сообщении. Таким образом, войти в аккаунт можно будет лишь с помощью смартфона, принадлежащего его собственнику. По словам североамериканских разработчиков, пользователям доступна возможность сохранения резервных копий кодов на случай утраты мобильного устройства. Мобильное приложение автоматически предложит пользователю скопировать присланный в SMS-сообщении код в заметки либо сделать его скриншот. Напомним, что впервые функция двухфакторной аутентификации была реализована разработчиками в фотошеринговом сервисе в феврале минувшего года, однако до недавнего времени она была доступна ограниченному количеству пользователей.

В компании подчеркнули, что совсем скоро мобильное приложение Instagram начнет размывать фотографические снимки и видеоролики, содержащие в себе «чувствительный» контент. Проще говоря, при наличии жалоб от пользователей, считающих контент неуместным, система в автоматическом режиме осуществит его размытие. Таким образом, для получения доступа к подобным публикациям пользователям придется подтверждать свое согласие на ознакомление с их содержимым.

Отметим, что в компании так и не уточнили критериев отнесения контента к «чувствительному», отметив при этом, что речь идет о публикациях, которые не противоречат правилам фотошерингового сервиса, но при этом носят проблемный характер.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector