Главная » Новости бизнеса » Разработчики «Яндекса» объявили о запуске нового сервиса

Разработчики «Яндекса» объявили о запуске нового сервиса

Речь идет о сервисе «Яндекс.Автобусы», который позволяет искать и приобретать билеты на автобусы междугороднего и пригородного сообщения. Отметим, что новое мобильное приложение работает в тестовом режиме с прошлого года, однако его официальный запуск состоялся лишь сегодня. Партнерами нового проекта являются системный интегратор E-Traffic, агрегатор «Ру-Сеть» и билетный дистрибьютор «ОднаКасса».

По словам разработчиков российской IT-компании, благодаря сотрудничеству с вышеуказанными коммерческими структурами новый сервис сможет предлагать пользователям билеты более чем на 10 000 направлений. При этом сервис не намерен удерживать комиссионные платежи ни с приобретателей билетов, ни с перевозчиков. Таким образом, билеты на автобусы будут предлагаться к торгу по ценам партнеров без каких-либо надбавок.

На текущий момент сервис «Яндекс.Автобусы» позволяет найти и приобрести билет лишь на маршруты между крупными населенными пунктами. Если же попробовать найти маршрут в какой-нибудь небольшой город, то система предложит воспользоваться сервисом «Яндекс. Расписания».

В перспективе к сотрудничеству с новым сервисом будут привлечены другие участники отечественного рынка пассажирских перевозок. Что касается способа его монетизации, то на текущий момент он еще не найден.

В компании отметили, что за счет подключения к новому сервису перевозчики получат возможность нарастить продажи билетов, а также сократить собственную дебиторскую задолженность, т. к. средства, уплаченные пользователями сервиса за приобретенные билеты, будут перечисляться им в ежедневном режиме.

На текущий момент с помощью глобальной сети реализуется лишь порядка 2–3% от совокупного количества продаваемых в стране билетов на автобусы. В столице Российской Федерации этот показатель несколько выше — около 4%. Вместе с тем ежемесячно пользователи фирменной поисковой системы «Яндекс» делают свыше 5 млн запросов о стоимости билетов и расписании. Еще порядка 1,4 млн поисковых запросов, связанных с автобусными маршрутами, ежемесячно поступает на сервис «Яндекс.Расписания».

Ожидается, что по истечении следующих пяти лет с помощью глобальной сети в России будет реализовываться не менее 50% от общего количества продаваемых в стране билетов.

Источник: b-online.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

двадцать − шестнадцать =