Главная » Новости бизнеса » «Рамблер/Касса» установил 10-процентную наценку на онлайн-билеты в кинотеатры

«Рамблер/Касса» установил 10-процентную наценку на онлайн-билеты в кинотеатры

С начала этого месяца стоимость онлайн-билетов в кинотеатры сетей «Формула кино» и «Синема Парк», принадлежащих предпринимателю А. Мамуту, выросла на 10%. Наценка была установлена сервисом «Рамблер/Касса» — пишут журналисты «Коммерсанта».

Сервисный сбор в размере 10% был введен в сервисах «Рамблер/Касса» и «Афиша», входящих в холдинг Rambler&Co А. Мамута. Наряду с этим, стоимость онлайн-билетов в кинотеатры увеличилась в сервисах «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск», реализующих онлайн-билеты посредством «Рамблер/Кассы». Что касается сервиса «Киноход», удерживающего вместо сервисного сбора комиссионные платежи с самих киносетей, то от его услуг сети «Формула кино» и «Синема Парк» отказались в начале лета этого года.

Согласно заявлению представителя объединенной киносети «Формула кино» и «Синема Парк» сервисный сбор был введен «Рамблер/Кассой». Таким образом, отныне приобрести билеты без наценки можно будет лишь в самих кинотеатрах. По мнению первого заместителя генерального директора холдинга Rambler&Co М. Тадевосяна, 10% являются нормальной наценкой, позволяющей сохранять время и предоставляющей удобство. Если же кто-то не готов переплачивать, то ничто не мешает ему приобрести билет в кассе кинотеатра.

Объединенная сеть «Формула кино» и «Синема Парк» контролирует 15% российского рынка кинотеатров. Согласно оценкам директора по продуктам «Кинохода» Л. Левицкого сети Мамута контролируют свыше 20% онлайн-продаж билетов в стране.

В настоящий момент руководство сервиса «Рамблер/Касса» занято обсуждением возможности введения наценки с прочими крупными российскими киносетями. Тадевосян по этому поводу отметил, что переговорный процесс пребывает в завершающей стадии. В Федеральной антимонопольной службе журналистам «Коммерсанта» пояснили, что никаких обращений касательно увеличения стоимости билетов в кинотеатры до настоящего времени ведомство не получало.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector